Открыть меню
Закрыть меню

Отправить запрос
Закрыть

Форма обратной связи

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо за ваш интерес к проекту.
Прикрепить файл или перетащите его сюда
CAPTCHA

Козловые краны на пневмоходу

Помимо консольно-шлюзовых кранов Comtec TCS (Италия) производит и другие надежные и современные пневмоколесные краны для подъема и перемещения грузов. Козловые краны на пневмоходу используются для строительства  дорог и мостов. Такие краны довольно мобильны, так как оснащаются колесами или могут перемещаться по рельсам. Пульт управления козловым краном на колесах позволяет совершать широкий спектр маневров: движение по прямой, разворот, по диагонали и т.д. Каждый пневмоколесный кран разрабатывается под решение конкретной задачи и с учетом специфики проекта.

140-30.png
Козловой кран на пневмоходу (на рельсах) 140 т - 30 м
70-21.png 
Козловой кран на пневмоходу (на рельсах) 70 т - 21 м
140-20.png
Козловой кран на пневмоходу (на колёсах) 140 т - 30 м

70-15.png
Козловой кран на пневмоходу (на рельсах) 70 т - 15 м
70-15-1.png
Козловой кран на пневмоходу (на рельсах) 70 т - 15 м          
22.png
Козловой кран на пневмоходу (на рельсах) 22 м

                                                                       

Мостостроение.

Козловые краны можно применять для монтажа пролетных строений и опор мостов, а также для обслуживания заводов и полигонов. В последнее время малыми козловыми кранами на колесах обслуживаются внутрицеховые нужды или межцеховые перемещения изделий, а также обеспечивается подвоз изделий на рабочую площадку.  Удобно использовать козловые краны для сооружения железобетонных подходных эстакад или береговых пролетных строений. Этими кранами можно выполнять также все работы, связанные с сооружением на пойме реки сборной или монолитной железобетонной конструкции, начиная с фундаментных и кончая отделочными работами. Кран надо устанавливать так, чтобы охватывать сооружение по ширине с движением портала вдоль оси моста.

 

Метростроение и строительство тоннелей.

В последнее время козловые краны применяют для опускания или подъема проходческого щита в шахту, последующего монтажа и демонтажа всего проходческого проезда. Такие краны изготавливаются на заказ и имеют большую грузоподъемность и пролет.

 

Вот несколько проектов фирмы Comtec TCS.

 

На фотографии показаны козловые краны для перемещения габаритного пролетного строения моста, после его изготовления на площадке  подхода. Краны также используются для монтажа и демонтажа опалубочных конструкций, которые  имеют большие габариты и вес. На фотографии данная конструкция находится на переднем плане. Применение козловых кранов обеспечивает гибкость и быстроту в замене опалубочных конструкций. 

062.jpg

Еще один хороший пример гибкости и манёвренности, которую могут обеспечить козловые краны. Сингапур. Грузоподъемность козлового крана 120 т при пролете 24 метра.

786.jpg 

Проект в Марокко показывает применение козлового крана для монтажа нестандартных мостовых конструкций. Грузоподъемность крана 285 т пролет 50 метров.

IMG_0055.JPG

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ ФИРМЫ Comtec Tcs

Comtec Tcs изготавливает козловые краны на заказ по индивидуальным проектам с учетом требований заказчика и нормативной документации. На сегодняшний день реализованы проекты козловых кранов грузоподъемностью до 450 т и длиной пролета до 50 м. Краны отвечают всех требованиям по климатическим условиям эксплуатации и сейсмоустойчивости.